Вот моя очередная картишка для cs 1.6. Выполнена она, как это уже у меня в последнее время и заведено, в стиле старой доброй школы, а именно в стиле, отточенном на de_nightdefend_v2, de_nightdefend2, cs_sfm, в основе которого лежат стили таких карт, как cs_backalley, de_train. Думаю, это последняя работа в таком стиле, дальше олдскулл не планировал. Всем, кому не терпится увидеть финалькую de_dustroyal, скажу, что еще не скоро работа будет завершена.
Карта es_range. Создавалась для конкурса но он похоже не состоится. Идея данной карты заключается в том, что ct и t не могут взаимодействовать между собой в ближнем бою. В связи с этим на данной карте важное значение имеет тактика и выбор позиции. Карта конечно не идеальна, мелких деталей мало, слабая работа с текстурами, довольно примитивный брашворк. Однако показать работу хочется. Из-за пропавшего вдохновения дальнейшую работу над картой вести не буду.
Война на природе. Здесь нет ни заложников ни бомбы, зато здесь много кущей! Здесь нужны не только ровные руки и зоркий глаз но нужно и внутреннее чутьё!
собсно Моя первая fy карта в стиле...ээ..ээ.. убивай что бы жить-живи чтобы выиграть 1000000$!!!! тукстуры взял из StarCraft2 немного поиздевался над ними в фотошопе и испрльзовал на крте.
как всегда-симметрия. а также слегка пониженная гравитация(для более дальних прыжков).
В целом, думаю, получилось неплохо. Вдохновением для этой карты послужили мои любимые PC игры: Morrowind и Unreal. Так что карта выполнена в сюрреалистическом стиле (я уже вижу как кс геймеры негодуют ) Да... и чуть не забыл: картой сам доволен, что с моими работами бывает крайне редко.
Контры и теры попали в ловушку пилы. Контрам нужно добраться до комнаты с террорами, пройдя испытания. Террорам нужно помешать, активируя ловушки. Так как контры дойдут уже коцанные и потеряют нескольких товарищей, то я решил терам в комнате разбросать флешбенгов и один броник. Контров же в конце ждут гранаты. Помимо этого на карте есть 3 хелзкита для контров, третий который лежит в тайнике.
Вторая версия карты. Думаю теперь тут можно играть, подогнал внешний вид, текстуры, освещение, ну и все такое w_poly конечно ужас, боюсь называть эту цифру Кто подскажет, как убавить? вечная проблема
Время создания - 5 дней Время компиляции - 2ч 21м Размер карты - 2.4 Мб
В начале эта карта планировалась как арена для 3х3 мини Кс пати у меня дома, но вышло что-то мрачняковое, слишком детализированное и темное. Побегать можно.
В первой версии присутствовал выход через заднюю дверь на мост из здания, но это убивало всю играбельность, поэтому в релизной версии дверь была наглухо запечатана.
Прошло 3 долгих и мучительных месяца, пока, наконец, карта приобрела свой завершенный вид. Релиз откладывался несколько раз, были тому причины, но... Все это позади и теперь каждый сможет оценить эту карту во всей ее красе. Дамы и господа, я рад вам представить... de_ByKa2.